Уважаемые клиенты Сервисного центра Zeppelin, просим вас обратить внимание на условия ремонта.
Спасибо за понимание!
Сдавая технику в сервисный центр просьба подробно и точно описывать заявленную неисправность, а также сдавать аппарат в необходимой для его ремонта комплектации.
Условия гарантии по ремонту техники СЦ «Цеппелин»
- На оборудование, с «плавающей ошибкой» с деффектом который проявляется чаще чем один раз в сутки гарантия не распространяется.
- Гарантия не распространяется на оборудование, которое попало в воду.
- Гарантия не распространяется на запасные части купленные не в СЦ «Цеппелин», в данном случае гарантийным случаем будет считаться тот факт, что аппарат был сломан из-за неправильной установки и т.д.
- Гарантия не распространяется на платы, и прочее оборудование, если клиент устанавливает ее на своей стороне. То есть, при приобретении платы, гарантия выдается только в том случае, если замену плат производили в сервисном центре «Zeppelin»
- Гарантия не распространяется на повреждения связанные с неправильным использованием.
- Гарантия не распространяется в том случае, если были скачки высокого напряжении